Request a Callback

Thank you!
Your request is sent.
Our managers will contact you shortly.
There is nothing more useful than a good name, and nothing makes it so firmly as a virtue.

Basket

Your basket is empty


Exchange rate

20.09.2017

EUR     69,68

USD     58,10

GBP     78,35

Discover Dubai

Until the forties Dubai was a small settlement . There were engaged in pearl fishery , and exchanged the pearls for food. Then in Japan they learned how to make pearls artificially , that what started crisis in Dubai . This went on for as long as the UAE found oil . Now Dubai is the largest commercial, financial and tourist center.

The place is shockingly surprising ! They built the tallest skyscraper in the world - Burj Khalifa , 828m , 163 floors! Buldzh Al Arab seven-star hotel in the shape of the sail. 

 
 

The Dubai Fountain , the height of its jets is up to 150 m. Aquarium Trade and entertainment center " Dubai " , the largest aquarium in the world ! Palm Islands , a group of artificial reclaimed islands. World- the archipelago under construction off the coast of the United Arab Emirates is in the shape of the continents of the Earth. The indoor ski resort , year round covered with artificial snow , equivalent in size of 3 soccer fields is located in the shopping center - " Mall of the Emirates ." Trains in the subway are operating in automatic mode without drivers . All metro stations , crossings and trains are air conditioned with the air temperature maintained at 20 degrees .

 

Dubai is rightfully considered to be the hottest city in the world. Precipitation occurs rarely , and from May to October, they are virtually impossible. The most comfortable months in Dubai are: October , November, December , February, March , April.

Tours in Dubai can be ordered through our website , just write to us the amount of people, and for how long you would like to have your tour booked for , and we'd happy to do it for you!

 

The package for 2 persons, it includes :

Accommodation at the Grosvenor House Hotel 5 * 6 nights accommodation in a double room deluxe, breakfast included , visa , sightseeing tour of Dubai, a desert safari .

The package price from 15.01 - 15.03 — 3 100$

                                   с  16.03 - 31.03— 2 770$

                                   с  01.04 - 25.12— 2 170$

Accommodation at Ramada Jumeirah Hotel 4 * 6 nights , double occupancy , breakfast included , visa , city tour of Dubai, a desert safari .

The package price for any period from October -1600 $

Accommodation at Al Monar Hotel 3 * 6 nights , double occupancy , breakfast included , visa , city tour of Dubai, a desert safari .

The package price for any period from October -1120 $ .

 

Additionally, you can book a transfer from / to the airport , $ 60

 

 

To obtain a visa you need a copy of the passport photograph ( not more than 60kb ) , the visa is sent by email. mail.

Optional excursions are available - look appendix .

 

Safari in the Emirates is radically different from the African Safari . After running away from the city bustle you'll see the endless desert with sand dunes. Choose one of the evenings to do the desert safari , and you will have an unforgettable experience on what an endless desert is like lit with the rays of the setting sun. The car (Toyota Land Cruiser) will came straight to the hotel to pick you up and you will start your way to a fabulous desert. Riding off-road vehicle will bring you great pleasure. Apart from that you will also have the opportunity to go to Bahia riding , get onto a camel or do a sand skiing. After receiving a fair share of adrenaline , do not miss a memorable moment of sunset. Upon arrival to a Bedouin camp , you will enjoy kebabs with a variety of snacks  followed by a traditional Arabic coffee or tea. After dinner, enjoy the flowing movements of the local dancers and, of course , smoke some flavored hookah . Warm up by the fire and feel the beauty of the Arabian Nights under the stars.

Заявка на обратный звонок

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Наши менеджеры свяжутся Вами в ближайшее время.
Нет ничего полезнее доброго имени, и ничто не создает его так прочно, как достоинство.

Корзина

Ваша корзина пуста


Курсы валют

24.09.2017

EUR     69,07

USD     57,65

GBP     78,26

Откройте для себя Дубай

До сороковых годов Дубай был небольшим поселением. Там занимались добычей жемчуга, и обменивали его на пищу.Но затем в Японии научились выводить жемчуг искусственным способом, и в Дубаи начался кризис. Так продолжалось до тех пор, пока в ОАЭ не нашли нефть. Теперь Дубай-крупнейший торговый, финансовый и туристический центр.
Вашему удивлению не будет предела! Здесь построен самый высокий небоскреб в мире - Бурдж Халифа-828м, 163 этажа! Бульдж аль- Араб-семизвездочный отель в форме паруса.
 
 
Фонтан Дубай, высота его струй достигает 150м. Аквариум в Торгово-развлекательном центре "Дубай"-самый большой аквариум в мире! Острова Пальм-группа искусственно-намытых островов. World-строящийся архипелаг у побережья ОАЭ  в форме континентов Земли. Крытый горнолыжный курорт, круглый год покрыт искусственным снегом, эквивалентен по площади 3 футбольным полям, расположен в торговом центре " Молл Эмиратов". Поезда в метро ездят в автоматическом режиме без машинистов. Воздух на всех станциях метро, переходах и поездах кондиционирован и поддерживается на уровне 20 градусах.
 
 
Дубай считается, по праву, самым жарким городом мира. Осадки выпадают редко, а с мая по октябрь они, практически, невозможны. Самыми комфортными месяцами пребывания в Дубаи считаются: октябрь, ноябрь, декабрь,февраль, март, апрель.
Туры в Дубаи можно заказать через наш сайт, напишите сколько вас, какой пакет выбираете и на какие даты бронируете тур, и мы с удовольствием сделаем это для вас!
 
Пакет №1 рассчитан на 2 персоны и включает:
Проживание в отеле Grosvenor House 5*  6 ночей, двухместное размещение в номере deluxe, завтрак включен, оформление визы, обзорная экскурсия по Дубаи, сафари в пустыню.
Стоимость пакета с  15.01 - 15.03 — 3 100$
                                 с  16.03 - 31.032 770$
                                 с  01.04 - 25.122 170$
 
Пакет № 2 рассчитан на 2 персоны и включает:
Проживание в отеле Ramada Jumeirah 4* 6 ночей, двухместное размещение, завтрак включен, оформление визы, обзорная экскурсия по Дубаи, сафари в пустыню.
Стоимость пакета на любой период с октября 1600$
 
Пакет 3 рассчитан на 2 персоны и включает:
Проживание в отеле Al Monar Hotel 3* 6 ночей, двухместное размещение, завтрак включен, оформление визы, обзорная экскурсия по Дубаи, сафари в пустыню.
Стоимость пакета на любой период с октября 1120$.
 
Дополнительно можно заказать трансфер из/в аэропорт 60$
Русскоговорящего гида 50$/час
 
Для оформления визы нужны: копия паспорта и фотография (не более 60КБ), виза присылается по эл. почте.
Дополнительные экскурсии вы можете заказать, посмотрев Приложение.
 
Сафари в Эмиратах кардинально отличается от Африканского Сафари. Умчавшись прочь от городской суеты вашему взору открывается бескрайняя пустыня с песчаными дюнами. Выберете один из вечеров, чтобы поехать на песчаное Сафари, и вы получите незабываемые впечатления от вида необъятной пустыни, освещённой лучами садящегося солнца. Машина (Toyota Land Cruiser) заедет за вами прямо в отель, и вы начнёте свой путь в сказочную пустыню. Катание на внедорожниках доставит Вам огромное удовольствие. Но на этом экстрим не ограничивается, у Вас также будет возможность покататься на багии, верблюде или на песчаных лыжах. После получения изрядной доли адреналина, не упустите незабываемый момент заката солнца. По прибытию в бедуинский лагерь, вам приготовят шашлыки с различными закусками, после чего  подадут традиционный арабский кофе или чай. После ужина насладитесь плавными движениями танцовщицы и , конечно же, покурите ароматный кальян. Погрейтесь у костра и почувствуйте всю прелесть арабской ночи под звёздным небом.
 

Закажите полный пакет услуг и наслаждайтесь прекрасным отдыхом!